Случай в самолете – смешные истории - Oxford44.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Случай в самолете – смешные истории

Смешные истории из салона самолета

Иногда бортпроводники пытаются сделать лекцию «о безопасности в полете» более интересной.

Вот некоторые реальные примеры:

«У вас может быть 50 способов как оставить возлюбленного, но из этого самолета вы сможете выбраться только четырьмя путями…»

«Подушки на ваших сидениях могут быть использованы для флотации, а также в случае возникновения аварийной посадки на воду. Пожалуйста, возьмите их с нашими наилучшими пожеланиями».

«У нас есть место для курения. Если вам захочется покурить, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы проведем вас на крыло самолета».

«В туалетах курить запрещено. Любому, кто будет пойман курящим в туалете, будет предложено покинуть самолет».

«Если салон потеряет давление, из верхней зоны выпадут кислородные маски. Пожалуйста, наденьте маску на себя прежде, чем помочь детям или взрослым, ведущим себя как дети».

Пилот: «Ребята, мы достигли крейсерской высоты, и я собираюсь выключить сигнал «пристегнуть ремни». Вы можете передвигаться согласно ваших желаний, но, пожалуйста, оставайтесь внутри самолета, пока мы не приземлились … снаружи немного холодно, а если вы будете ходить по крыльям самолета, это может нарушить баланс».

От сотрудника Southwest Airlines: «Добро пожаловать на борт. В случае внезапной потери давления в салоне с потолка выпадут кислородные маски. Не кричите, а возьмите маску, и наденьте ее на лицо. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, сначала наденьте маску на себя, потом на ребенка. Если вы путешествуете с двумя маленькими детьми, решите сейчас, кого из них вы любите больше. Спасибо, и помните, что никто не любит вас и ваши деньги, больше, чем Southwest Airlines».

После посадки: «Спасибо за полет с Delta Business Express. Надеемся, вы получили удовольствие, давая нам бизнес, а мы, в свою очередь, получили удовольствие от прогулки с вами».

Во время медленной рулежки некоторые пассажиры начали доставать багаж с полок над сидениями. Последовало объявление, что самолет оснащен системой видеонаблюдения, которая контролирует салон во время рулежки. Все пассажиры, которые встали со своих мест до момента полной остановки самолета у трапа, будут подвергнуты досмотру с раздеванием».

Пилот: «Мы достигли нашей крейсерской высоты, и я выключаю сигнал «пристегнуть ремни». Я также переключаю самолет на автопилот и иду в салон, чтобы провести с вами оставшуюся часть полета».

«Выходя из самолета не забудьте забрать все свои вещи. Все, что останется, будет поровну распределено между стюардессами. Пожалуйста, не оставляйте детей и супругов».

«Последний, выходящий из самолета, будет задержан для его уборки».

Из приветствия пилота: «Мы рады, что в нашей компании работают лучшие стюардессы во всей авиапромышленности… Но, к сожалению, ни одной из них нет на нашем рейсе!».

После жесткой посадки в Солт-Лейк-Сити, стюардесса объявила: «Это было неприятно, и я знаю, что вы думаете. Поэтому, я хочу сказать вам, что это не было виной авиакомпании, это не было виной пилота или стюардесс….. это был асфальт!».

В ветреную непогоду пилоту пришлось поработать во время полета. После жесткой посадки, стюардессы объявила: «Дамы и господа, добро пожаловать в Амарилло. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности, пока капитан вырулит то, что осталось от нашего самолета к воротам!»

Еще одни комментарий после не лучшего приземления: «Просим вас оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру допрыгает нас до терминала».

Комментарий стюарда после жесткой посадки во время грозы в Мемфисе: «Пожалуйста, будьте осторожны открывая отсеки, потому что после такого приземления, там все сдвинулось».

После особенно жесткой посадки пилоту было неудобно провожать пассажиров: «Спасибо за полет нашей авиакомпанией», т.к. он не хотел услышать неприятные замечания. Прощание прошло гладко. В салоне осталась лишь пожилая старушку с тростью, которая сказала: «Сынок, можно тебя спросить?», «Да, мэм, конечно». «Скажи, мы сами приземлились или нас сбили?»

Объявление по прибытию в аэропорт: «Благодарим вас за полет с нами сегодня. В следующий раз, когда у вас появится безумное желание полетать в облаках в герметичной металлической трубе, мы надеемся, что вы вспомните о нашей авиакомпании».

Авиа-байки — анекдоты, забавные истории и смешные рассказы про авиацию

Автор: Гость Propeller, 27 июня 2004 в Юмор

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Похожие публикации

Что-то есть притягивающие внимание когда пролетает самолёт.

Друзья,вот наткнулся я в группе ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
Вот сама и история:
Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд.

За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю.

По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт.

Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть.

14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее.

4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии.

23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП.

Потом перешёл к катастрофам Ил-12.
1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино

Читайте также:  Певица монеточка – биография, карьера, фото

23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»!
Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события.

Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.?

Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки.

Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме.

Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково.

Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём.

ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода.

Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение.

И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола.

«В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php? >
Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г.

Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы.

Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором.

В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено . клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно — с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа.

Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево. Алексей Захаринский

Смешные истории из салона самолета

Иногда бортпроводники пытаются сделать лекцию «о безопасности в полете» более интересной.

Вот некоторые реальные примеры:

«У вас может быть 50 способов как оставить возлюбленного, но из этого самолета вы сможете выбраться только четырьмя путями…»

«Подушки на ваших сидениях могут быть использованы для флотации, а также в случае возникновения аварийной посадки на воду. Пожалуйста, возьмите их с нашими наилучшими пожеланиями».

«У нас есть место для курения. Если вам захочется покурить, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы проведем вас на крыло самолета».

«В туалетах курить запрещено. Любому, кто будет пойман курящим в туалете, будет предложено покинуть самолет».

«Если салон потеряет давление, из верхней зоны выпадут кислородные маски. Пожалуйста, наденьте маску на себя прежде, чем помочь детям или взрослым, ведущим себя как дети».

Пилот: «Ребята, мы достигли крейсерской высоты, и я собираюсь выключить сигнал «пристегнуть ремни». Вы можете передвигаться согласно ваших желаний, но, пожалуйста, оставайтесь внутри самолета, пока мы не приземлились … снаружи немного холодно, а если вы будете ходить по крыльям самолета, это может нарушить баланс».

От сотрудника Southwest Airlines: «Добро пожаловать на борт. В случае внезапной потери давления в салоне с потолка выпадут кислородные маски. Не кричите, а возьмите маску, и наденьте ее на лицо. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, сначала наденьте маску на себя, потом на ребенка. Если вы путешествуете с двумя маленькими детьми, решите сейчас, кого из них вы любите больше. Спасибо, и помните, что никто не любит вас и ваши деньги, больше, чем Southwest Airlines».

После посадки: «Спасибо за полет с Delta Business Express. Надеемся, вы получили удовольствие, давая нам бизнес, а мы, в свою очередь, получили удовольствие от прогулки с вами».

Читайте также:  Альберт эйнштейн – интересные факты из жизни

Во время медленной рулежки некоторые пассажиры начали доставать багаж с полок над сидениями. Последовало объявление, что самолет оснащен системой видеонаблюдения, которая контролирует салон во время рулежки. Все пассажиры, которые встали со своих мест до момента полной остановки самолета у трапа, будут подвергнуты досмотру с раздеванием».

Пилот: «Мы достигли нашей крейсерской высоты, и я выключаю сигнал «пристегнуть ремни». Я также переключаю самолет на автопилот и иду в салон, чтобы провести с вами оставшуюся часть полета».

«Выходя из самолета не забудьте забрать все свои вещи. Все, что останется, будет поровну распределено между стюардессами. Пожалуйста, не оставляйте детей и супругов».

«Последний, выходящий из самолета, будет задержан для его уборки».

Из приветствия пилота: «Мы рады, что в нашей компании работают лучшие стюардессы во всей авиапромышленности… Но, к сожалению, ни одной из них нет на нашем рейсе!».

После жесткой посадки в Солт-Лейк-Сити, стюардесса объявила: «Это было неприятно, и я знаю, что вы думаете. Поэтому, я хочу сказать вам, что это не было виной авиакомпании, это не было виной пилота или стюардесс….. это был асфальт!».

В ветреную непогоду пилоту пришлось поработать во время полета. После жесткой посадки, стюардессы объявила: «Дамы и господа, добро пожаловать в Амарилло. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности, пока капитан вырулит то, что осталось от нашего самолета к воротам!»

Еще одни комментарий после не лучшего приземления: «Просим вас оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру допрыгает нас до терминала».

Комментарий стюарда после жесткой посадки во время грозы в Мемфисе: «Пожалуйста, будьте осторожны открывая отсеки, потому что после такого приземления, там все сдвинулось».

После особенно жесткой посадки пилоту было неудобно провожать пассажиров: «Спасибо за полет нашей авиакомпанией», т.к. он не хотел услышать неприятные замечания. Прощание прошло гладко. В салоне осталась лишь пожилая старушку с тростью, которая сказала: «Сынок, можно тебя спросить?», «Да, мэм, конечно». «Скажи, мы сами приземлились или нас сбили?»

Объявление по прибытию в аэропорт: «Благодарим вас за полет с нами сегодня. В следующий раз, когда у вас появится безумное желание полетать в облаках в герметичной металлической трубе, мы надеемся, что вы вспомните о нашей авиакомпании».

публикации

Самые нелепые просьбы и курьезные ситуации на борту авиалайнеров

Понятно, что желание покупателя – закон для любого продавца. Однако эти правила могут быть применимы только в повседневной «наземной» жизни. В небе же все обстоит совсем иначе. Купить авиабилеты – значит взять на себя ряд обязанностей и соглашений: не курить, не употреблять излишне алкогольные напитки, не отвлекать беспричинно экипаж самолета, вести себя спокойно даже в случае общего волнения, а также не стараться покинуть самолет во время полета 🙂

Однако никто не вводил запрета на просьбы. Именно они иногда бывают сложнее, чем плач капризного ребенка.

Самыми обыденными странными просьбами пассажиров являются «где можно принять душ?», «как уменьшить шум двигателей?», «есть ли здесь Макдоналдс» и «в конце концов, откройте окно и проветрите салон!».

Некоторые пассажиры просят стюардесс передать пилоту, чтобы тот «прекратил турбулентность».

Однажды стюардессу Virgin Atlantic попросили принести чай и сделать массаж кукле Барби. А другая пассажирка попросила отвести своих детей в детскую.

Один из пассажиров обратился к стюардессе с очень насущной проблемой: не могла бы она помочь найти потерянный им в салоне стеклянный глаз.

Однажды одна VIP-пассажирка в бизнес-классе попросила стюардессу уложить ей волосы. Самое странное то, что стюардессу это ничуть не смутило. Она взяла у коллег средства для укладки волос, расческу и полностью удовлетворила просьбу пассажирки.

Однако самые интересные ситуации случаются во время инцидентов с участием «огненной воды».

Наиболее «приятные» сюрпризы устраивают пьяные женщины. Так, 25-летняя английская учительница схватила за промежность одного из члена экипажа и потребовала секса, а пьяная россиянка устроила стриптиз, после чего самолет вернулся обратно. Видимо, стриптиз не оценили по достоинству 🙂 А вот одна американка после очередного бокала, разбила его и стала угрожать экипажу «розочкой», следствием чего явилось ее тюремное заключение.

Более того, шалят не только заурядные люди, но и знаменитые личности. Так, в одном из рейсов «AirFrance» актер Жерар Депардье, изрядно выпивший, решил облегчиться прямо в проходе между сиденьями. То же самое сделал и 18-летний лыжник — спортивная надежда лыжного спорта, который из-за этого был исключен из молодежной сборной США. После нескольких таких случаев было принято решение пьющих пассажиров сажать у прохода в непосредственной близости к туалетам.

Следует помнить, что в самолетах не стоит даже подшучивать над всем, что касается терроризма. Так, к примеру, пенсионер-австралиец Риккардо Паулин искал место, чтобы поставить свой багаж, и с юмором спросил стюарда-сингапурца: «Где у вас тут бомбы хранят?». Шутка была воспринята не совсем адекватно. Со своей стороны австралиец принес все возможные извинения, объяснив, что это было всего лишь безобидной шуткой. Однако суд Сингапура приговорил Риккардо Паулина к штрафу $6,500.

Намного сложнее пришлось в ситуации с немецким туристом, который в прямом смысле слова обвонял салон авиалайнера. Из-за невыносимого запаха пота пришлось ссадить его с самолета. Фотограф по своей природе, тучный 46-летний Вернер Бречтфилд, весь день провел в Гонолулу под жарким солнцем в поисках фото-пейзажей. А когда он прибыл в аэропорт, от него «разило как от взмыленного коня» (со слов немецких СМИ). Все пассажиры и экипаж самолета высказали ему свое замечание по этому поводу. Однако у мужчины не оказалось сменной одежды, поэтому его высадили из авиалайнера.

Странностями многих пассажиров являются их суеверия. Так, к примеру, 62-летний американец Джеймс Стинхаген абсолютно уверен, что самолет двигается благодаря его пальцам, которыми он вращает во время полета, увеличивая скорость вращения пропорционально скорости двигателей. Другая семейная пара всегда приподнимает ноги в такт тому, когда убирают шасси. Они считают, что таким образом помогают лайнеру оторваться от земли. 53-летний Томас Хардинг с этой же целью приподнимается на подлокотниках кресла. А Майкл Конеско считает, что самолет не упадет, если во время полета он будет слушать песни Бонни Райт, поэтому покупая билеты на самолет, он всегда первым делом кладет в багаж плейер.

Какими бы странными и несуразными не казались ситуации с пассажирами на борту, все равно это та часть полета, которая запомнится больше всего, и еще долгое время вы с улыбкой будете вспоминать того скверно пахнущего пассажира, который судорожно искал McDonald’s на борту вашего авиалайнера 🙂

Истории пилотов и стюардесс о происшествиях, случившихся на борту самолета.

ТЭННЕР, второй пилот:

«Я увидел мышь, как только вошел в кабину. Радиосвязь барахлила уже вторую неделю, поэтому мы со стюардом ждали бортинженера и механика. Как только я потянулся за телефоном, чтобы сфотографировать мышь, она исчезла под приборной панелью. Я сел на месте капитана и задумался. Через несколько минут я услышал шорох и обернулся. Мышь сидела в ланч-боксе, который я случайно оставил на полу рядом с креслом. Это было уже слишком. Я открыл бортовой журнал и сделал запись о грызуне. Так вот кто грыз провода в самолете. На прошлой неделе в кабине произошло короткое замыкание и задымление, но нам посчастливилось посадить самолет. Бортинженер не торопился. Я схватил телефонную трубку и проорал ему: «Они, наверное, тут целое гнездо соорудили!»

Капитан зашел в кабину последним. Только что с другого рейса, он выглядел неважно. «У нас нет другого самолета, придется лететь на этом, — отрезал он. — Мышь забежала в самолет во время стоянки». Я приводил аргумент за аргументом: что если она сожрала еще пару проводов, что если грызунов увидят пассажиры, что если мы разобьемся? Я настаивал на отмене рейса, но меня никто не слушал. Скандал закончился тем, что меня сняли с самолета и заменили каким-то оболтусом. Я работаю вторым пилотом этой компании уже семь лет, но до сих пор обидно».

Читайте также:  Юрий антонов – биография, личная жизнь, фото

АННА, старший бортпроводник:

«Пассажиры сообщили мне, что один юноша на борту ведет себя странно. Я решила понаблюдать за ним. Он фотографировал заднюю часть самолета и туалет, зарисовывал схемы отдельных отсеков, в которых хранятся напитки и еда. Когда я попыталась заговорить с ним, он задал настораживающие вопросы. В том числе и о том, сколько человек находится на борту. После этого он долгое время возмущался тем, что туалет рассчитан только на одного пассажира и не может вместить большее количество людей.

Я связалась с командиром, но он сказал просто следовать нашим инструкциям. Дело в том, что никаких специальных правил, ограничивающих такое поведение, у нас нет. Стюардессы не знали, как остановить расхаживающего по салону художника. Все, что мы могли сделать, — это попросить удостоверение личности и переписать данные. Американец. Уже на земле с ним связалась служба безопасности. Парень объяснил, что был возмущен размером туалета в самолете. И добавил, что учится в магистратуре на архитектора».

«Наш самолет вылетал рано утром. Я сразу заметила крепкого парня в военной форме. Он сидел в зоне моего обслуживания. Он возвращался домой со сборов. Перед взлетом я попросила убрать сумку из-под сиденья и положить в отсек над головой. Он согласился, но перед этим достал из нее серый пакет. «Обычный пакет на случай тошноты», — подумала я. Но он не использовал его во время взлета.

Как только командир отключил знак «пристегнуть ремни», парень взял пакет и направился в туалет. Он пробыл там довольно долго, а потом вышел уже без него. Я напряглась и отправилась в отсек. Пакет нашелся в урне. Я не сильна в военной терминологии, но, кажется, это был хитер — штука, способная кипятить воду без огня. Нужно только залить жидкость внутрь. По какой-то причине пассажир открыл пакет и выбросил в урну, не использовав. Я решила, что лучше достать хитер из корзины и отнести в специальный отсек, мало ли что может случиться. Ничего не поделаешь, наверное, людям просто тяжело отказываться от своих привычек».

«За 45 минут до посадки ко мне подошел стюард и сказал, что у нас в туалете творится что-то неладное. Оказалось, что пожилая женщина «прилипла» к унитазу. Мы нашли ее дочь в салоне и отправились на помощь втроем. Я постучалась в дверь узнать, что же все-таки произошло. Старушка ответила , что нажала на «спуск» сидя на унитазе. Ее дочь предположила, что это просто усталость из-за долгих перелетов. Мы открыли дверь.

Втроем вытянуть старушку из западни было невозможно. Женщина теряла сознание. Я отправила стюарда за кислородной маской. Мы дали женщине пару минут на передышку, но она крепко влипла. Стюард заметил, что женщина забыла опустить стульчак, так что нам нужно открутить унитаз от пола целиком. После такого приключения женщина совсем выбилась из сил, поэтому с разрешения командира посадку мы провели с ней в кабинке туалета. Я оставалась с женщиной до конца, а ребята вызвали скорую помощь и спасателей. Они помогли нам вынести женщину из самолета и тут же увезли ее в больницу. Мораль проста: «Никогда не спускайте воду, если вы сидите на унитазе».

«За несколько минут до посадки в бизнес-классе отказали все электронные сиденья. Шестнадцать пассажиров начали медленно переходить из положения сидя в вынужденное — лежа. Я сообщила об этом командиру, но он ответил, что вряд ли сможет помочь.

На сиденьях есть специальный механизм — для того чтобы привести их в сидячее положение в экстренном случае. Но у кнопок на креслах не было подписей, а в инструкции на этот счет я ничего не нашла. Осталось пять минут до посадки, и поднять все шестнадцать кресел было невозможно. Уже позже я поняла, что надо было пойти на запасной круг и пересадить пассажиров на свободные места в эконом-классе. Хорошо, что нам удалось совершить посадку. Было необычно наблюдать, как бизнес-класс заходит на посадку в горизонтальном положении».

«Наша авиакомпания предоставляет людям три блюда на выбор, но даже этого порой бывает мало. На одном из недавних рейсов пассажир в эконом-классе сказал мне, что он на диете и отказывается есть продукты с глютеном. Я ответил, что вряд ли смогу ему чем-то помочь, если он не взял еду с собой. После долгих пререканий пассажир схватил поднос с едой, но стоило мне отойти от него, как он стал разбрасывать еду по салону.

Сначала он кинул пластмассовую ложку в сторону одного из стюардов, но, не получив ответной реакции, продолжил обстрел. В ход пошли сэндвичи, куски горячей еды, стакан с водой. В стюарда он так и не попал, зато задел пятнадцать пассажиров. Мы не могли его успокоить, он орал и размахивал руками. Он рассказал всему салону, что перед полетом он сутки не спал и, вдобавок, мучился от похмелья. Мы выписали ему письменное предупреждение после того, как он в грубой форме предложил трем мужчинам в соседних креслах заняться сексом».

«Я уже заканчивала облуживание пассажиров, когда мужчина, сидящий рядом с тележкой, вдруг остановил меня и сказал: «Если нужна помощь, обратитесь ко мне. Я доктор». Сначала я не поняла, о чем он и зачем мне обращаться к медику. Однако когда я вернулась в заднюю часть самолета, то увидела, что два стюарда поддерживают едва стоящего на ногах пассажира. Его голова была обмотана бинтами. Белая рубашка испачкалась в крови.

Я побежала обратно. Один из любопытных пассажиров присвистнул: «Я, конечно, слышал, что там кого-то жена по башке бутылкой вина ударила, но не поверил». Позже стюарды подтвердили это. Насколько я поняла, мужчина не выпил ни грамма, но его супруга преуспела за двоих. Не знаю, сколько нужно было употребить, чтобы так рассердиться. В аэропорту муж не стал писать на нее заявление и сказал полицейским, что прощает жену. По-моему, это были британцы».

«Огромный черный лабрадор плелся на посадку рядом с мужчиной в форме. Пассажир заверил нас, что это служебная собака, она выучена быть смирной и любит людей. При взлете собака залезла на свободное кресло рядом с хозяином, так что морда торчала над креслами. Я работала в бизнес-классе, но увидела, как моя напарница позвонила командиру и сообщила, что ее только что укусил лабрадор.
Больше всего я боялась за ребенка, который сидел через проход от собаки. Нужно было немедленно пересадить лабрадора, и я пошла договариваться с хозяином. Пока мы беседовали, я чувствовала, что пес дышит мне в руку. Неожиданно он прикусил мою ладонь. Через несколько минут мне сообщили, что собака укусила женщину, стоявшую в проходе. Я решила, что это уже чересчур. Мы еле заперли собаку в туалете. Да, пассажиры не могли пользоваться им до посадки, зато мы обошлись без новых жертв».

Ссылка на основную публикацию