Не знаете, как учить фразовые глаголы, почитайте наши рекомендации - Oxford44.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не знаете, как учить фразовые глаголы, почитайте наши рекомендации

Как учить фразовые глаголы в английском языке?

Фразовые глаголы доставляют много трудностей изучающим английский язык.

Ведь один маленький предлог полностью меняет смысл выражения. Из-за этого их сложно запомнить, и легко запутаться в их использовании.

Однако знать их необходимо. Ведь фразовые глаголы постоянно используются в разговорной речи. Вы наверняка встречали их в сериалах, песнях и книгах.

В статье я расскажу вам:

  • Что такое фразовые глаголы
  • В чем сложности их изучения
  • 2 самых эффективных способа группировки фразовых глаголов
  • 4 совета, как запомнить фразовые глаголы

Для начала давайте рассмотрим, что такое фразовые глаголы.

Что такое фразовые глаголы в английском языке?

Фразовые глаголы – это сочетание двух (трех) слов, чаще всего глагола с предлогом. Причем смысл самого глагола меняется в зависимости от предлогов.

give up – прекращать делать, бросать

give back – вернуть то, что вы брали/занимали

Как вы видите, такие сочетания напоминают короткие фразы, поэтому они и называются фразовыми глаголами.

В чем трудности изучения фразовых глаголов?

Фразовые глаголы доставляют немало хлопот изучающим из-за того, что:

1. Один и тот же глагол с разными предлогами имеет разный перевод и значение

look for – искать что-либо

look after – присматривать за кем-то

2. Догадаться о значении фразового глагола, если ты его не знаешь, практически невозможно

make up – придумывать

get along – уживаться, ладить

3. Одни и те же предлоги придают разным глаголам разный смысл

come out – получаться

eat out – есть вне дома

Как видите, проследить логику и зависимость фразовых глаголов сложно, а иногда невозможно.

Чтобы облегчить запоминание фразовых глаголов, необходимо сгруппировать их.

Есть несколько способов. Давайте их рассмотрим.

Как группировать фразовые глаголы при изучении?

Ниже я расскажу о 2-х самых эффективных способах. Вы можете выбрать тот, который вам больше всего понравится.

1. Учить фразовые глаголы на определенную тему

Для этого вам нужно просто выбрать определенные тематики: отношения, спорт, развлечения, отдых, телефонный разговор и т.д.

Найти в интернете такие списки слов не составит труда.

Например, вот небольшой список на тему «семья»:

grow up – взрослеть, становиться старше, расти.

get together – собираться всем вместе.

get on with someone – ладить, быть в хороших отношениях с кем-либо

fall out with someone – ссориться, ругаться, не соглашаться с кем-либо

look after someone – заботиться, ухаживать за кем-либо, присматривать

tell someone off – отчитывать, ругать, читать морали

Плюсы этого способа группировки:

  • Вы будете учить только те списки слов, которыми вы действительно будете пользоваться.
  • Вам будет легче практиковаться в использовании глаголов. Например, выучив слова на тему «семья», вы сможете тут же рассказать про собственную семью, использовав новые слова.

2. Взять один глагол и выучить все популярные фразовые глаголы с ним

В этом случае мы берем основу – глагол (take, get, look, go и т.д.). Далее мы учим все популярные фразовые глаголы с ним.

Например, вот список фразовых глаголов с look:

look into – заглядывать

look out – выглядывать

look for – искать

look back – оглядываться назад, в прошлое

look ahead – смотреть вперед

look after – заботиться, приглядывать

look forward to – ожидать с нетерпением

Такие списки с нужными глаголами также несложно найти в интернете или в хорошем словаре.

Плюсы этого способа группировки:

  • Вы можете проследить логику образования некоторых слов
  • При таком способе, как правило, получаются логичные пары, которые легко запомнить (например, заглядывать – выглядывать, оглядываться – смотреть вперед).

Каждый из этих способов имеет свои преимущества, вы можете выбрать любой из них. Но группировка глаголов — первый шаг.

Сейчас я дам вам 4 совета, которые помогут вам легко запомнить фразовые глаголы.

4 совета, как запомнить фразовые глаголы

Эти советы позволят вам учить фразовые глаголы легко и быстро.

1. Обязательно смотрите не только перевод, но и значение фразового глагола в словаре

Как я говорила выше, иногда перевод и использование слова не поддаются никакой логике.

Не стоит самостоятельно догадываться о переводе фразового глагола. Даже если вам кажется очевидным и логичным перевод, все равно не поленитесь заглянуть в словарь и убедиться в правильности ваших догадок.

В словаре надо смотреть не только перевод, но и значение слова (смысл, который оно несет). Так вы лучше поймете, в какой ситуации нужно использовать его.

К тому же иногда один фразовый глагол имеет несколько значений. Например, фразовый глагол hold on имеет значения:

  • подождать кого-то короткое время
  • не класть трубку, оставаться на линии, ожидая продолжения телефонного разговора

2. Прочитайте примеры предложений с фразовым глаголом

Предложения с фразовыми глаголами строятся по-разному. Фразовый глагол может:

  • Нераздельно использоваться вместе с предлогом

She dislikes to get up early.
Ей не нравится вставать рано.

  • Разбиваться другими словами

She put a coat on.
Она надела пальто.

Как видите, мы ставим то, что надеваем, в середину этого выражения, разбивая его.

Узнать, как правильно использовать фразовый глагол, можно только, посмотрев на примеры использования.

3. Практикуйте использование изучаемых фразовых глаголов

Не стоит зубрить фразовые глаголы. Это бесполезно. Очень скоро вы их забудете.

Гораздо эффективнее сразу начать практиковаться в их использовании. Для этого, чтобы закрепить правильное использование фразового глагола, составьте собственные предложения с ним.

Составляйте предложения до тех пор, пока не почувствуете, что можете легко использовать выражение. Подробную инструкцию читайте здесь.

4. Не стоит гнаться за количеством

Не нужно учить по 50 фразовых глаголов в день. Вы все равно не сможете их все запомнить.

Лучше хорошо выучить и отпрактиковать использование 5 фразовых глаголов за 15 минут, чем потратить несколько часов и из 50 запомнить лишь 5.

Краткая инструкция: как проще всего выучить фразовые глаголы

Не стоит бояться фразовых глаголов. Несмотря на все сложности запомнить их реально. Главное практика.

При изучении лучше группировать фразовые глаголы:

  • По темам (семья, спорт, одежда и т.д.)
  • По одинаковым глаголам (take, get, look и т.д.)

Чтобы запомнить фразовый глагол, вам нужно:

Шаг 1: Посмотреть значение и перевод слова в словаре

Шаг 2: Посмотреть примеры использования

Шаг 3: Самому составить предложения с этим фразовым глаголом

Таким образом, вы легко запомните фразовый глагол и сможете использовать его в своей речи.

Обзор учебника «Фразовые глаголы в английском языке» В. Ильченко

На тему фразовых глаголов написано немало учебных пособий, в основном на английском языке. Я хочу порекомендовать вам учебник (на русском языке), который поможет не только узнать много фразовых глаголов (это можно узнать из пабликов “ВКонтакте”), но и закрепить эти знания в упражнениях (этого нельзя сделать в пабликах “ВКонтакте”). Этот учебник – «Фразовые глаголы в английском языке», автор В. В. Ильченко. Но сначала немного о том, что такое фразовые глаголы, почему их нужно изучать и какие с ними связаны трудности.

Содержание:

Что такое фразовые глаголы и почему их нужно знать?

Фразовые глаголы – это устойчивые сочетания глагола с наречиями иили предлогами (глагол + предлог; глагол + наречие; глагол + наречие + предлог), которые по смыслу зачастую сильно отличаются от самого глагола.

Полезные сайты по английскому языку:

      Глагол look сам по себе значить «смотреть». Look up – это уже фразовый глагол, он значит «искать что-то (в тексте, словаре, списке)»:

I always look new words up in the dictionary. – Я всегда ищу новые слова в словаре.

    Look after – фразовый глагол со значением «присматривать за кем-точем-то»:

Look after my baggage, please. – Присмотрите, пожалуйста, за моим багажом.

Фразовые глаголы нужно знать, потому что они очень часто встречаются, особенно в разговорной речи. Если вы смотрели фильмы без перевода, сериалы, особенно молодежные комедии, наверняка заметили, что живая речь пестрит непонятными выражениями вроде “get along”, “turn in”, “be after” – это и есть фразовые глаголы. У некоторых из них есть «однословные» аналоги, но их употребляют обычно в литературной или деловой речи. С изучением фразовых глаголов связаны некоторые трудности.

Читайте также:  25 советов взрослым, желающим научиться кататься на коньках!

Трудности изучения фразовых глаголов:

Трудность первая:

Догадаться о смысле фразового глагола по смыслу основного глагола, как правило, невозможно. Что значит«put down»? Положить вниз? Вовсе нет. Если не знать заранее, ну никак не догадаешься, что это «критиковать».

I hate my boss putting me down all the time. – Мне не нравится, что мой босс постоянно меня критикует.

Трудность вторая:

Фразовые глаголы могут иметь несколько разных значений, сильно отличающихся друг от друга.

    Pick up a bag up off the floor – поднять сумку с пола; Pick up the trail – напасть на след; Pick up a chick – подцепить девчонку (сленг).

Трудность третья:

С фразовыми глаголами связаны некоторые грамматические трудности, например есть разделяемые фразовые глаголы и неразделяемые. По каким-то внешним признакам нельзя понять, какие глаголы разделяемые, какие нет — это нужно подсмотреть в учебнике, словаре или примере из текста.

      В разделяемых фразовых глаголах после основного глагола можно втиснуть дополнение:

Plug in the kettle, please. – Plug the kettle in, please.

      В неразделяемых это не допускается:

Ho ran through his report once more. – He ran his report through once more .

Как учить фразовые глаголы

Любой учебник, учебный курс, пособие включает в себя фразовые глаголы как часть изучения лексики. Однако, если у вас уже не начальный уровень знаний, вы смотрите фильмы, сериалы (а там фразовые глаголы встречаются очень часто) есть смысл подучить основные фразовые глаголы отдельно, хотя бы на уровне понимания, а не активного применения. Это не только полезно, но и очень интересно!

Когда вы учите фразовые глаголы, нужно помнить вот о чем:

    Бесполезно учить фразовые глаголы без контекста, ведь в зависимости от него их значение может сильно меняться. Например, фразовые глаголы с get могут значить совершенно разные вещи. В случае с многозначными фразовыми глаголами, нужно знать хотя бы несколько основных значений, чтобы не путаться в них. Фразовые глаголы легко забываются, потому что они все друг на друга немного похожи – смысловой глагол отличается, а вот предлоги и наречия повторяются. Поэтому фразовые глаголы желательно закреплять в упражнениях.

Учебник «Фразовые глаголы в английском языке», В. Ильченко

Этот учебник понравился мне тем, что фразовые глаголы даются в нем по темам (30 тем), с яркими живыми примерами из речи и упражнениями. Заниматься по нему попросту удобно. К тому же учебник новый, издан в 2015 году, материал в нем современный и актуальный. Для совсем-совсем начинающих учебник не подойдет – предполагается, что вы уже имеете какой-то базовый уровень.

Учебник можно приобрести в книжном интернет-магазине «ЛитРес» в электронном или бумажном виде, также на «ЛитРесе» можно скачать ознакомительный фрагмент книги.

Как построен учебник:

В учебнике три раздела:

1) Общие сведения — из этой главы вы узнаете, что такое фразовые глаголы, каких видов они бывают, какие трудности с ними связаны.

2) Основной раздел — в него входит 30 уроков, в которых разобраны фразовые глаголы на определенные темы.

3) Словарь — книгу завершает словарь всех использованных в ней фразовых глаголов.

Остановимся подробнее на основном разделе. Читатель знакомится с фразовыми глаголами таким образом:

1) Текст — сначала вы читаете небольшой текст, буквально напичканный фразовыми глаголами. Вот, к примеру, текст из первой темы «Food».

I used to eat out a lot but after my doctor had advised me to lose weight I had to cut down on fried food. That was particularly hard as I used to live on well-done steaks and French fries. I also had to cut all foods with a high sugar, salt or fat content out of my diet. Being a big eater I would get through all the food I was served up and even manage to rustle up something to eat berween the meals. I had to give up the habit as well. So now I’m reduced to eating in as I can’t stand the sight of happy people tucking in unhealthy though delicious bacon and pastry.

2) Список слов с переводом – под текстом приведены все использованные в нем фразовые глаголы с переводом.

    eat out – питаться вне дома (ходить в ресторан); cut down – снижать, сокращать; live on – питаться чем-либо; cut out – исключить; get through – использовать, съедать (в большом количестве); serve up – подавать (еду); rustle up – раздобыть, наскрести; give up – отказаться; бросить что-либо; eat in – питаться дома; tuck in – жадно есть, уплетать.

3) Extra examples – автор, очевидно, прекрасно понимает, что изучать фразовые глаголы без контекста – пустая трата времени, поэтому после краткой словарной справки даются развернутые примеры из речи. Например:

Cut down on fatty foods if you want to lose weight. – Если хочешь похудеть, сократи количество продуктов с высоким содержанием жира.

4) Practice – знание быстро выветрится из головы, поэтому его нужно поскорее закрепить в упражнениях. Упражнений достаточно много, они очень разнообразны и с их помощью вы хорошо проработаете материал под разными углами.

5) Keys – «ключи» (правильные ответы) к заданиям, с помощью который вы проконтролируете, насколько правильно справились с упражнениями.

Книга прекрасно подходит для самостоятельных занятий. Чтобы проработать одну тему, много времени не потребуется, а знания закрепятся гораздо лучше, чем от простого просмотра списка фразовых глаголов. Даже если у вас уже солидный уровень английского, из этой книги вы можете узнать много нового и интересного.

Друзья! Я надеюсь, вам понравилась эта статья! Если вы можете порекомендовать какие-то другие учебные пособия или рассказать о хитростях изучения фразовых глаголов, пишите в комментариях!

6 советов как учить фразовые глаголы на английском

Что такое фразовые глаголы?

Вы когда-нибудь замечали, что если к глаголу добавляется предлог или наречие, то значение слова меняется абсолютно? Вот это и есть фразовые глаголы.

Если быть точными, фразовый глагол — это устойчивые сочетания глагола с наречиями и/или предлогами (глагол + предлог; глагол + наречие; глагол + наречие + предлог), которые по смыслу зачастую сильно отличаются от самого глагола.

В предыдущей статье подробно рассматривается фразовый глагол Get с примерами и вариантами значений.

Рассмотрим советы по изучению фразовых глаголов.

1. Переходные и непереходные фразовые глаголы

Не хотелось сразу начинать с грамматики, но это действительно поможет, если вы будете понимать разницу между переходными и непереходными глаголами, когда речь идет о фразовых глаголах.

Вы можете быть знакомы с этими словами, но если нет, то вот простое объяснение:

  • переходный = после них должны стоять кто-то или что-то, другими словами, прямое дополнение
  • непереходный = не требует после себя дополнения

Например, фразовый глагол «bump into» означает «неожиданно кого-то встретить» и за после него всегда должен идти человек, которого вы не ожидали встретить. Вы не можете просто сказать «Yesterday I bumped into. Haven’t seen her in years!» Вместо этого вам нужно сказать:

«Yesterday I bumped into Sarah. Haven’t seen her in years!»

Исключением может быть, если в предложении не указывается, с кем вы неожиданно столкнулись. Например, «I went to town yesterday. You’ll never guess who I bumped into.» Хотя даже в этом предложении, «who» — это кто-то, кого вы встретили. В ответе вы замените слово «who» на чье-то имя.

Вторая категория — непереходные глаголы. Например, «grow up» означает «расти, взрослеть «После него не добавляется прямое дополнение. Рассмотрим несколько примеров:

  • They grew up in England.
  • Your daughter is growing up so fast.
  • When I grow up, I want to be a popstar.

Некоторые глаголы могут быть переходными и непереходными.

Например, «wake up», как вы знаете, переводиться «просыпаться». Если вы хотите сказать, что вы просыпаетесь в 7 утра, вы скажете «I wake up at 7 a.m».

Но, можно сказать «I wake up Sarah». Это означает, что вы идете в спальню Сары и будите её.

2. Отделяемые и неотделяемые

Кроме того, чтобы обращать внимание на переходность или непереходность, нужно знать, что фразовые глаголы могут быть отделяемыми и неотделяемыми.

  • Отделяемые = глагол и предлог могут быть разделены другим словом
  • Неотделяемые = глагол и предлог не могут разделены.
Читайте также:  Саморазвитие как игра – интересная идея

Давайте вернемся к спящей Саре. Когда мы говорим о том, чтобы разбудить кого-то «waking someone else up», фразовому глаголу «wake up» нужен объект. И мы может поставить объект как между словами «wake» и «up», так и после них. При этом значение останется прежним.

Предложения «I wake up Sarah» и «I wake Sarah up» имеют одинаковое значение.

Но не все фразовые глаголы ведут себя подобным образом. Некоторые, ни в коем случае, нельзя соединять. То есть, глагол и предлог должны всегда стоять отдельно. Например, «keep something around» означает держать что-то рядом. Но вы не можете сказать «keep around something».

I always keep my phone around when I’m waiting for you to call.

Но есть фразовые глаголы, которые обязательно нужно держать вместе. Например, «look up to someone», что означает уважать кого-то. Мы не можем сказать «look someone up to» или «look up someone to». Вот пример, как это работает:

I really look up to my older sister.

Если вы запомните, что фразовый глагол переходный/непереходный и отделяемый/неотделяемый, то вам будет гораздо легче использовать его правильно. Можно составлять интересные, запоминающиеся для вас предложения с примером использования того или иного фразового глагола. Но откуда брать фразовые глаголы?

3. Контекст. Простой способ запоминать фразовые глаголы

В интернете или в учебниках очень просто можно найти список фразовых глаголов. Но это не самый лучший способ, чтобы их выучить. Вместо этого, попробуйте сфокусироваться на темах.

Представьте, что вы смотрите гонку Формулы 1. Там будет много фразовых глаголов, включая «pull», которые будут относиться к вождению.

Например, Hamilton pulled up at he pitstop, Vettel is pulling away slowly, Rosberg is pulling ahead.

Теперь подумайте про аэропорт. Там очень много фразовых глаголов.

We have to check in, the plane takes off in 10 minutes, don’t forget to look after your luggage.

Можно начать со списка фразовых глаголов и блокнота. Напишите тему или ситуацию на чистом листе, например «in the classroom». Теперь просмотрите список фразовых глаголов и выписывайте те, которые вы можете услышать в классе. Обязательно выписывайте вместе с примером. И не забудьте отмечать переходный/непереходный и отделяемый/неотделяемый.

4. Используйте истории, чтобы запомнить фразовые глаголы

Как только вы распределите глаголы по темам, вы можете пойти дальше и составить свою собственную историю, в которой будут все нужные фразовые глаголы.

И чем более интересной, захватывающей или необычной она будет, тем проще вам будет запоминать.

Совершенно не важно, если вы считаете, что вы далеко не писатель. И вот почему. Во-первых, кроме вас, их никто не будет читать. Во-вторых, вам даже не нужно их записывать. Какой навык вам важнее развить? Говорение? Тогда почему не записывать себя, когда вы импровизируете и сочиняете истории. И опять же, никто, кроме вас, не будет их слушать. Если только, вы не захотите поделиться.

5. Используйте музыку, чтобы узнать как используются фразовые глаголы.

С музыкой все запоминается гораздо проще. Вы можете попробовать искать фразовые глаголы вписывая их в поле поиска на Youtube и дописывая слово «lyrics».

Поищите фразовые глаголы в своих любимых песнях. Они там есть!

6. Проверяйте использование фразовых глаголов по новостям

Вы можете вписать фразовый глагол в поле поиска в Google и выбрать «искать в новостях». Это очень хороший способ проверять актуальность использования слов, а также варианты значений. Плюс, вы находите целые статьи с использованием определенного фразового глагола

Например, фразовый глагол «look up (to)»

Используя эти советы, вы сможете лучше понимать и запоминать фразовые глаголы. И это будет не просто зубрежка, а долгосрочное запоминание.

Какие у вас возникают трудности с фразовыми глаголами? Как вы их запоминаете?

Как вы учите фразовые глаголы? (Уровень advanced)

Модератор: zymbronia

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 13:50

Сообщение Харбин Хэйлунцзян » 14 апр 2019, 14:08

bunk off (a lesson) — прогулять
bump off (one’s granny) — убить

Ха-ха. Теперь не забуду.

Сообщение Zlatko_Berrin » 14 апр 2019, 15:13

Сообщение JamesTheBond » 14 апр 2019, 16:01

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 16:06

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 16:07

Сообщение Роман Молти » 14 апр 2019, 16:11

Сообщение JamesTheBond » 14 апр 2019, 16:13

Сообщение QwestDay » 14 апр 2019, 16:15

MsKsenia , в одной книге читал что лучше запоминать фразовые глаголы как одну лексическую единицу, потому как не часто частицы что-то действительно значат:

pass sth up — упускать (It’s a great opportunity — you’d be a fool to pass it up.)
hush sth up — замять, скрыть что-либо (The whole affair was hushed up by the management).
drum up sb — привлекать кого-либо (to drum up foreign investors)

Хотя, иногда, по самой частице можно догадаться значение, но это не значит что активно они будут использоваться правильно.

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 16:24

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 16:25

Сообщение mustang » 14 апр 2019, 16:28

У вас не могло быть уровня эдвансд, если вам приходится учить фразовые глаголы после сдачи экзамена.

Не знаю, я парень недоверчивый, что-то в истории ТС не сходится, чтобы сдать хорошо (на высокий балл) экзамен CAE , человеку willy- nilly придется хорошо овладеть аудированием, пониманием на слух материалов из разл источников. Невозможно хорошо сдать аудирование CAE на высокий балл, но при этом постоянно забывать фразовые глаголы из серии «in use». Да, в экзамене много академического языка, но там и обычных выражений полно, включая фразовые глаголы, которые могут встретиться и при аудировании, и при чтении, и при заполнении пропусков в ридинге и use of english.

Либо там оценка была не самая высокая и уровень сильно отличается от заявленного, либо я чего-то не понимаю. Как тогда ТС развивала навыки? Читала и прослушивала в аудио-формате научные работы что-ли? Понимаете, насколько абсурдно это выглядит со стороны.

Да и вообще, как можно дойти до такого уровня и не знать как работать с материалом. Come on!

Сообщение mustang » 14 апр 2019, 16:32

Сообщение JamesTheBond » 14 апр 2019, 16:48

Сообщение mustang » 14 апр 2019, 16:54

Вы бы для начала посмотрели эти материалы, там уж все частотные выражения и фразовые глаголы по сто раз повторяются. Да и сдающие CAE и иже с ними обычно к подобным экзаменам уже подходят с уровнем, позволяющем смотреть фильмы и сериалы на англ. языке. А то, что вы советуете, ну даже не знаю. Ну, это же для начинающих совет или студентов уровня интермидиэт, но точно не для людей с учебным, замечу, уровнем адвансд — они, достигнув этого уровня, уж точно о подобных приемах должны уже были догадаться.

И уровень хоть и учебный, но базу дает такую, какой нет у тех, кто живет по 10-20 лет за рубежом, отовсюду выхватывает выражения и надеется на авось.

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 17:14

Сообщение Харбин Хэйлунцзян » 14 апр 2019, 17:33

Сообщение mustang » 14 апр 2019, 17:36

дак я не строю из вас дурочку, просто непонятно как можно дойти до такого уровня и верить, что есть какие-то сверхэффективные методики ,которые вам неизвестны. Вот и все. Вы не находите, что это несколько странно? И зачем вам скопом учить тысячу с лишним глаголов, чтобы что? Их надо постигать в самых разных контекстах, смаковать, смотря сериалы, читая книги, а не гнаться за неким иллюзорным количеством вызубренных фразовых глаголов, которые вы потом все равно забудете.

Я думал, что это прописная истина, тем более, для человека ,который учит язык много лет. Я не прав разве? Т.е результаты у вас, как вы сами говорите, высокие, вот только выводы и цели какие-то странные.

Читайте также:  Фразовые глаголы с up, down, out: яркие примеры и исключения

Не знаю. Я же не говорил,что вы врете, я просто вас понять не могу:). Вы рассуждаете как начинающий, и это смущает. Вам люди дают обычные банальные советы, которые вам, если все, что вы написали правда, давно известны.

Это лайфхаки? Окей. И вы вправду верите, что есть какие-то другие лайфаки кроме банальщины?

Сообщение Opt » 14 апр 2019, 18:23

Сообщение Ленья » 14 апр 2019, 18:34

Сообщение Ленья » 14 апр 2019, 18:43

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 18:45

Сообщение MsKsenia » 14 апр 2019, 18:46

Сообщение JamesTheBond » 14 апр 2019, 18:59

Вот только я не говорю, что то, что за этим кроется – одному Богу известно 🙂 И тем более, что они взяты с потолка. Это уровни учебных материалов .

А вот «оценить уровень» не может ни один специалист в мире, потому что такого единого уровня нет. У каждого учащегося свой уровень чтения, аудирования, письма и разговора. Когда человек ничего не знает и не умеет, тогда уровень оценить можно :).
И ничего среднего там вывести нельзя. Это все достаточно разные навыки и разница может быть просто колоссальной.

Что касается незнания фразовых глаголов, то это тоже нужно выяснять конкретно. Get up или stand up она не знает или еще что-то. Употребляются они в основном в разговорной речи и при желании можно без большинства из них и отлично обходиться. В любом случае тут начинается конкретика, а не какие-то «уровни».
Можно по два года сидеть на переходе от одного уровня к другому, а можно и через погружение добиться громадных результатов за пару месяцев, например. Язык, повторюсь это практика.

Сообщение mustang » 14 апр 2019, 19:08

Это можно отчасти считать правдой в отношении продуктивных навыков, но вот навыки чтения и понимания на слух можно прекрасно проверить, те, кто в высокоурвоневых экзаменах набирают высокие баллы, как правило, не испытывают проблем с пониманием тех же сериалов и фильмов на слух, если в них, конечно же, нет необычного произношения или местечкового слэнга. Ну и результат в чтении тоже довольно показателен, они проверяют не только логику, но и понимание прочитанного, если вы дадите эти тесты какому-нибудь случайному носителю, далеко не факт, что он выполнит часть чтения без ошибок, скорее, все произойдет с точностью да наоборот.

Вы пройдите тесты -то для начала, а то рассуждаете о том, чего не знаете:) Я согласен, что они не показывают всю глубину знаний, но о кое-чем по ним все-таки судить можно.

Не знаете, как учить фразовые глаголы, почитайте наши рекомендации

ПОЧЕМУ ВАЖНО ИЗУЧАТЬ ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ?

Клещенок Анастасия

класс 7 «Б», средняя школа № 6, г. Жодино

Рыбчак Валерия

класс 7 «Б», средняя школа № 6, г. Жодино

Коледа Светлана Михайловна

научный руководитель, учитель высшей категории, преподаватель английского языка, школа № 6, г. Жодино

Каждый язык уникален по-своему. Каждый язык имеет свои особенности образования разных частей речи, разных слов. Но, наряду с исключительной оригинальностью и уникальностью всех языков, есть некоторые общие черты в их развитии, и общие черты в их структуре. Семантические изучения этих сходств и различий нашли свое отражение в работах по лингвистике таких авторов как А.И. Смирницкий, И.В. Арнольд и Д.С.Сетаров.

Фразовые глаголы являются важной отличительной чертой английского языка. Важность их употребления очевидна так, как они являются ключом к современному английскому языку. Они употребляются не только в повседневном разговорном английском языке, но и являются одним из основных аспектов письменного и официального английского языка. Изучение и понимание фразовых глаголов, однако, зачастую является огромной проблемой и этому есть немало причин. “Not only can it be approximately dated, but these words have a distinctive feature: they are specifically English having no cognates (words of the same etymological root, of common origin) in other languages” [2, с. 66].Фразовые глаголы являются уникальными, и их изучение требует огромных усилий.

Значение фразовых глаголов зачастую не имеет никакой связи ни с глаголом, ни с той неизменяемой частицей, которая употребляется с тем или иным фразовым глаголом. Это означает то, что фразовые глаголы могут вызывать определенные трудности при их понимании и, конечно же, при их изучении. К тому же многие фразовые глаголы имеют несколько значений и их грамматическое поведение зачастую непредсказуемо. Иногда очень трудно понять является ли фразовый глагол переходным или непереходным. Иногда трудность вызывает употребление дополнения с тем или иным глаголом.

Отдельные фразовые глаголы могут употребляться только в ограниченной грамматической форме либо в ограниченном времени. Многие фразовые глаголы имеют несколько синтаксических моделей. Иногда очень трудно объяснить значение фразового глагола и, почти невозможно, запомнить типичные подлежащие и дополнения, которые можно употреблять с этим фразовым глаголом.

Эта тема была выбрана для того, чтобы снять определенные трудности при изучении фразовых глаголов, сделать этот аспект языка более понятным для изучения.

Цель работы обозначить наиболее часто употребляемые фразовые глаголы в английском языке.

Задачи:

1. Найти все фразовые глаголы в книге “ Thegreenyears” byА. Kronin;

2. Аргументировать важность употребления фразовых глаголов в речи.

Предмет исследования семантическое поле «фразовые глаголы».

Объект исследования использование неизменяемых частиц с разными фразовыми глаголами.

В соответствии с поставленными целями и задачами нами было проведено анкетирование учащихся для выявления важности и актуальности нашего исследования.

· Зачем использовать в речи фразовые глаголы?

· Важно ли изучать фразовые глаголы?

· Какие фразовые глаголы вы используете в своей речи чаще?

Опросив 100 респондентов, мы выяснили, что фразовые глаголы используются для того, чтобы:

1. Обогатить речь (62 %).

2. Показать уровень владения языком (17 %).

3. Внести лексическое разнообразие в речь (21 %).

Отвечая на вопрос, важно ли изучать фразовые глаголы, практически все респонденты ответили, что это очень важный аспект языка (80 %). Некоторые из них ответили, что это необходимо делать (12 %) и лишь немногие ответили, что это бесполезная трата времени, так как фразовые глаголы невозможно запомнить(8 %).

Какие же фразовые глаголы чаще всего употребляются в речи нашими учащимися? Собрав и проанализировав результаты, мы выяснили, что лидерами являются глаголы to look, to take. Режеупотребляютсяглаголы to give and to make. Иногда глаголы to get, to turn. Крайне редко to be, to wear.

Основываясь на полученных результатах, мы проанализировали те глаголы, которые учащиеся используют в своей повседневной речи и пришли к выводу, что этих 30 фразовых глаголов достаточно для решения коммуникативной задачи решаемой в повседневной жизни:

To look at (смотреть на), to look for(искать), to look after (присматривать, заботиться), to look through (просматривать), to look up… in (посмотреть в словаре, источнике);

To take after (быть похожим на), to take down (снимать), to take away (убирать, уносить прочь), to take off (снимать, взлетать), to take back (вернуть);

To give out (раздавать), to give up (бросить, отказаться), to give away (отдавать, дарить), to give back (возвращать);

To make off (сбежать), to make out (понять с трудом), to make up (сочинять, составлять);

To get over (преодолевать), to get away (убежать), to get up (подниматься), to get out (выйти наружу), to get along (ладить с кем-либо), to get off (сойти с поезда…), to get on (сесть на поезд…);

To turn on (включить), to turn inside out (вывернуть наизнанку), to turn into (превратиться в), to turn up (появиться, очутиться), to turn over (перевернуться), to turn out (оказаться).

Прочитав книгу “The green years” by А. Kronin и проанализировав фразовые глаголы, мы пришли к выводу, что существует огромная разница между теми глаголами, которые используют наши ученики в своей повседневной речи и теми глаголами, который автор использовал для создания живой картины происходящего в книге.

Всоответствиесзамысломавторалидерамичастотыупотребленияявилисьфразовыеглаголы: to look at, to get up, to give to, to go out, to put on, to run out, to stand up.

Ссылка на основную публикацию